Минимальный заказ НЕ ОГРАНИЧЕН !!!

Добро пожаловать, Вход

Муляжи , бутафория,копии

Муляж, копия, бутафория -модель предмета в натуральную величину, используются для театральных постановок, в учебных целях,для оформления витрин, украшения интерьера,поделок и.т.д.
Муляжи. Для чего они?

Хороший товар способен продать себя сам. Стоит только поместить его «за стекло», то есть в правильно оформленную витрину и покупатель тут же не заметит качественную продукцию. Но что делать, если товар скоропортящийся?

Искусство рекламы и искусственные продукты

Аппетит просыпается во время секундного контакта прохожего с магазинной витриной. Один беглый взгляд за стекло и — принято решение о покупке. Поэтому витрине продуктовой торговой точки, равно как и внутренним прилавкам оной должно уделяться большое внимание. Эстетика и функциональность здесь соединяются в понятии искусственных продуктов (муляжей). Что это такое, и где они изготавливаются – вот о чём наша статья.

Зачем нужны муляжи?
Одежда, обувь, ювелирные изделия и другие товары непродуктовой группы комфортно чувствуют себя на витрине. Но съедобные товары, к сожалению, в открытом виде быстро портятся. Можно, конечно, соригинальничать и заказать дорогостоящую витрину-холодильник. Но обычно всё-таки в подобных случаях прибегают к муляжам. Муляжи стоит разделить на два вида: P.O.S.-материалы, то есть увеличенными полиграфическими копиями реальных товаров или их упаковок и копии педметов. Полиграфические муляжи размещаются, как правило, в верхней части полок и стеллажей, там, где размещать товары нет никакого смысла. Но благодаря своим большим размерам они прекрасно «работают» и там. Продавцы любят также размещать муляжи и в наружных витринах магазинов — как элемент внешнего оформления. Вот, пожалуй, основное сходство их с копиями.
Кстати, существует практика замены и несъедобных товаров на бутафорские копии. Скажем, парфюмерные и косметические фирмы могут использовать в качестве центрального экспоната своих витрин гигантский флакон духов. Увеличенные размеры в данном случае рассчитаны на то, чтобы покупательницы издалека разглядели желанную продукцию. Гигантизм как своеобразный знак, сигнальчик к действию можно считать в данном контексте одним из направлений философии рекламы известной французской компании.
Профессия «очковтирателей»
За границей существуют фирмы, специализирующиеся на изготовлении подобных объёмных муляжей. Им можно заказать любой муляж любого размера. В Россию такие “товарозаменители” присылают, в основном, поставщики продукции.
Кстати, выставлять “живой” товар, особенно дорогой, нежелательно еще и потому, что это опасно — его могут украсть, разбив стекло. Например, в ювелирных магазинах драгоценности на ночь убирают из витрины.
В нашей стране дело с изготовлением бутафорских товаров обстоит довольно напряжённо, если не сказать, совсем плохо. Специализирующихся на таком виде деятельности, на изготовлении такого рода продукции компаний раз-два и обчёлся. По большому счёту, этим занимаются театры или киностудии. Цеха по производству муляжей или отдельные художники принимают заказы на изготовление макетно-муляжных изделий, оформление ими витрин. Подработки в виде оформления витрин супершопов и разнообразных выставок стали давно привычными для так называемых профессиональных «очковтирателей». Кстати, мастерство их приводит порой к курьезам. Как-то один из посетителей выставки, оформляемой муляжным цехом художественно-производственного комбината Министерства культуры, купился на блюдо с красной икрой. Мужчина был в конфузе, а заказчик в восторге. А во время празднования в коллективе мастеров муляжного цеха дня рождения сотрудницы, ее подруга из соседнего цеха, чуть было не съела лакомый кусок пенопластового торта. Случались и внештатные ситуации. Так, телевизионщик, отчаявшийся собрать стаю голубей, обратился к изготовителям муляжей. Тогда им пришлось отступить от профессионального принципа голой имитации. Поскольку, собравшие птиц хлебные крошки были вполне настоящими. Если не принимать во внимание, что вымочили они их в... водке. Зато, утратившие летные качества, перепившиеся голуби, готовы были сниматься хоть 10 дублей подряд...
Пенопласт и пластик: жевать – не пережевать
Материалы, из которых мастерятся подобные изделия, недорогие: чаще всего это пенопласт и пластик. Дорого ценится сам труд, поскольку его специфика исключает какую-либо механизацию. Качественную копию изготовляют вручную, а это уже авторская работа. Можно, конечно, закупить партию китайских пластмассовых овощей и фруктов – дешево и много. Но насколько шикарнее выглядит витрина или прилавок, индивидуальный стиль которых создаётся за счёт авторских муляжей продуктов. Подобный стиль, кстати, распространён и в скромных, недорогих магазинах.
Объёмные муляжи ветчины, жареные поросята, словно задремавшие напоказ в центре огромного золочёного блюда, светящиеся «твёрдокопчёные» колбасы, завёрнутые в блестящую станиоль, громадные искусственные «осетры», подвешенные на крючочках в витрине, подсматривающие за прохожими из бутафорских бочек «сомы» и «щуки» из папье-маше – занавес открыт, и маленький витринный театр начинает своё ежедневное представление.